понедельник, 7 апреля 2014 г.

Тильда зайка для маленькой принцессы.

Привет всем!
Сегодня я с очень ответственной работой. Эту зайку я шила для маленькой принцессы Александры, ей исполнился один годик.
Хотелось сделать зайку очень нежной, надеюсь у меня получилось.

Очень мне нравится работать с тканью тильда. Замечательное качество и расцветки. Если мне подскажите, где ее можно купить в Алматы метражом. буду очень благодарна.

Поучавствую в СП "Лучшая зверушка"



Спасибо, что заходите в гости!


4 комментария:

  1. Очаровательное, нежнейшее создание. Зайка для настоящей принцессы!
    Спасибо за участие в СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, очень приятно! И чпасибо за СП.

      Удалить
  2. Она идеальна, восхитительна и нежна!!! Огроменное спасибо, Танюша, за такой душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое за такие слова. Я рада, что смогла передать все задуманное!

      Удалить